Всего материалов в каталоге: 255 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 25 26 » |
В последнее время появились переводные работы, в которых фигурирует данный термин. Причем, трактовка – самая различная. Мне больше импонирует мнение Алекса Паттакоса в книге «Пленники собственных мыслей» ( принципы Виктора Франкла в действии ) . |
Вот Вы скажите мне, читатель, - а Вы когда-нибудь любили? Какие мысли просыпались у вас в душе? И любите ли Вы сейчас этого же человека также, как сильно любили в прошлом?.
|
Мы встретились просто и странно
Зимой.
Стихи |
Просмотров: 1414 |
Добавил: indira |
Дата: 20.09.2007
|
|
Между прочим, я, как и герой Орхана Памука ( за которым, безусловно, спрятан сам автор), очень сожалею, что в этой «убогой стране никто не знаем Марселя и Альбертину». |
К сожалению, начало 21 века дало нам почувствовать, что многое утеряно( и безвозвратно или почти безвозвратно) . И целые географические ареалы ( к ним относится и Казахстан) не имеют более опыта формирования структур, способствующих появлению элиты. |
Этого таланта даже в минимальной степени лишен А.В., поэтому он периодически переполнен обидой, но это не беда, как говорил Мамардашвили, обида , слепота – это онтологическое состояние человека. Беда в том, что он умудряется, следуя своему знаку Скорпиона, мстить. И мстить, как это делают подростки, - безжалостно. |
У меня в этом смысле четкое ощущение-представление, что я живу в длящемся акте - «Я»-в событии-смерти-мамы. Вернее: «Я»- в событии-умирания-мамы. |
Когда несколько лет назад скромные прежде «институты» стали величать себя «Академиями» и «Университетами», а вместо привычных «школ» кругом выросли «гимназии» и «лицеи», показалось, что еще немного, и Россия будет осчастливлена появлением новых пушкиных, дельвигов, ломоносовых... Но время идет, а чуда так и не происходит — похоже, дело все же не в названиях и не в количестве нулей в счетах за обучение. А в чем? Однажды русская педагогика попыталась ответить на этот вопрос — и сегодня, спустя 190 лет, это по-прежнему самый яркий из ответов... |
Долгое время слово «институтка» вызывало ассоциации лишь с чем-то жеманным, пронафталиненным и нежизнеспособным. А сегодня все чаще в рекламе учебных заведений встречается словосочетание «институт благородных девиц». Форма возвращается, но возвращается ли идея, заложенная в нее создателями? Великий эксперимент Екатерины Великой Начало 1776 года. «Петербургские ведомости» одно за другим публикуют сообщения о посещении императрицей Екатериной II воспитанниц Воспитательного общества благородных девиц. Это был предмет ее гордости — первый выпуск будущего Смольного института. Казалось, весь мир с интересом наблюдает за ходом этого великого эксперимента. Ни один иностранец, попадавший в Петербург, не оставлял без внимания Смольный. Удивление и восхищение — вот главные впечатления от него. Впервые в Европе задача воспитания и образования женщин была поставлена на государственном уровне, глубоко и очень практически осознана их роль в обществе. Это действительно было чудом! ...Через женщину только прогресс человечества проникает в нравы людей, в характер народа и его общественную жизнь. |
«Мама, мама, смотри, кудрявый ежик», — закричал ребенок, показывая рукой на экран телевизора. На экране вся ежиная семья — мама, папа и еще двое обыкновенных колючих детей-ежей — пыталась выпрямить кудряшки «младшенького». Чего только они ни делали: вытягивали кудряшки, привязав их к деревьям, подобно бельевым веревкам, смазывали смолой, чтобы стояли прямо, состригали — бесполезно: отрастали новые и снова кудрявились. Наверное, родители и не стали бы затевать всего этого (потому что несмотря на отсутствие колючек любили своего сыночка), если бы не ворона. Пролетая мимо, она посчитала своим долгом исправить ситуацию. Она изобретала все новые и новые способы борьбы с кудряшками. И когда ни один из них не помог, побелела. Сложно, когда твой ребенок не такой, как все.
|
|
Меню сайта
|