Всё никак не могу перевести в слово ту ЛАВИНУ СМУЩЕНИЯ, которой меня буквально окатывают ежедневно с головы до пят. «Теоретически» я понимаю, что смущение –это кратковременная потеря самоуважения. И потерять это самоуважение в моем присутствии человек может, вероятно, по двум причинам:
1. Он ( или она) считают, что я – ЯКОБЫ! (ничего подобного на самом деле нет) – ого-го, а они соответственно – не ого-го.
2. Он ( или она, или они) за моей спиной говорят и думают не совсем лестное обо мне ( или – нелицеприятное). И – одновременно – понимают, что я им той же монетой отплатить не могу в силу моей неспособности к подобному « ремеслу».
Господи, как бы я хотела, чтобы хоть кто-нибудь мне объяснил: почему мне так трудно – так тяжко – так порой невозможно – так больно плохо думать о человеке, который мне НЕ ЕДИНОЖДЫ «НАСОЛИЛ». Даже когда факты «вопиют», я в моей бедной башке не могу совместить ДВА ОБРАЗА – тот, которым человек предстал в моей башке до плохого поступка и человека-в-состоянии-плохого-поступка.
И кто бы мне объяснил, почему – даже когда ( а это бывает редко) – мне так плохо, что необходима чашка чая и пятиминутный(хотя бы!) разговор о том, что все будет хорошо ( «всё уляжется, всё образуется, жизнь – дорога, любовь – океан»)- я в лучшем случае выслушиваю нотации. А что после нотаций? Человек с «исполненным чувством собственной важности» (помог ведь!) – приступает частенько к приятному «времяпрепровождению», рассказывая не без азарта о том, что вот, дескать, «встретил(а)Ирму, занятно поговорили, она сказала, я ответил(а), она добавила…И т.д. И т.п. Милые, дорогие соотечественники, я рада, что вам нужна. Хотя бы в таком качестве.
|