«Я миру шлю письма,
В ответ - ни полслова…»
Эмили Дикинсон.
1.
Я окунаюсь в тишину, -
Вот мера ритма и покоя,
Когда стихи идут ко мне
И без сомненья, и без боя.
Когда я знаю смысл начал,
И знаю, в чем моя удача.
Скажи, когда ты осознал,
Что я чего-то все же значу.
2.
Вот взять бы и на море, -
Такие, брат, дела!
Всю жизнь жила в неволе,-
Поднять бы якоря!
Потом махнуть рукою
Тому, кто очень мил.
Как странно быть собою
Среди ночных светил.
3.
Освобождаюсь от обиды –
Какая ерунда!
Зачем корить болото,-
За то.что грязь всегда!
Зачем корить природу,
Что есть у ней дожди?
Ворчать на непогоду –
Вот признак мелюзги.
4.
Сколько знаков на земле!
Расшифруй на радость мне.
Почему в соборе мрак?
Или – это просто так!
Почему бунтует Бог –
Может, что-то он не смог?!
Почему же земляника.
Улыбается так тихо?!
Почему же светел день,
Даже если в сердце тень?!
5.
В истоме загородний сад, как старый плот.
Июль какой-то спад предчувствуя, наград
Не ждет за плод с рубиновым накалом,
И вздрагивает лишь, пронзенный жалом
Пчел иль резкой молнии кинжалом.
А.В. посвящается 6
Я отпустила и – простила –
Во мне теперь такая сила –
Владеть собой.
Во мне теперь такая нежность –
Не на показ.
Что я могу любить всю снежность
Вот этих глаз.
7.
Я мечтою создала
Столько света и тепла.
Почему ж дрожу от хвори?!
Кто-то скажет: от неволи.
Улыбнусь ему в ответ.
И упрямо скажу: нет!
8
Осенью нам дышится иначе,
С губ слетают нежные слова.
Радостью объятый лес у дачи!
Книги,письма,ржавая листва.
И твои стихи, что мне по нраву,
И твоя существенная роль…
Если я имею э т о право,
Помоги уменьшить э т у боль.
А.В посвящается
Очаровательный герой
(не моего романа)
Решил мне преподать урок
И лести, и обмана.
Затем сказал,что я права,
Что не поверила в слова.
|