Так жалко, что с 15 сентября я ничего не делала на компьютере. И так хорошо, что хоть сейчас что-то вырисовывается. А ведь все это время, как всегда, потоком шли стихи, проза, философия, но - паралич воли. А ведь его так легко можно было бы заблокировать: еще в октябре увезти меня в А. Но, - каждый занят только своими проблемами, - это естественно. Хотя Барсова в книге по соционике высказывает иную мысль. Ну, например, по отношению к моему психотипу она говорит: пусть Дон-Кихот отдаст тот « продукт», который вырабатывают его «сильные» каналы (интуиция и научная логика), а в ответ -его одарят тем, что он не способен «производить».Что-то я не замечаю вокруг себя желающих меня одарить. А ведь опять-таки говорю: это просто.
Я случайно заметила (брат что-то передал осенью и я должна была ехать на окраину города, а потом долго возвращаться на такси), как мне было хорошо ехать по вечерним улицам, куда девалась депрессия, какое ощущение красоты вокруг и в сердце. Потом дома звонок от брата: получила? Молодец! И в душе расцвели тюльпаны, как любит говорить одна моя знакомая.
Я испытываю страх, как мне кажется, не столько бытовой (ослабну, не смогу себя содержать), сколько экзистенциальный (то, что немцы называют страх-ужас): не зафиксировать на бумаге. То, что передано Богом. Ведь все творчество от Него, а мы только передатчики.
И это ощущение, что страх-то не столько бытовой, сколько - бытийный, поддерживается последние 10 лет эзотерической информацией. Разные люди в разных ситуациях (последний звонок Натальи Леонидовны с расчетами) мне говорят о том, что энергии во мне непочатый край, просто в силу ряда причин -мне нужна помощь: немножко смешная (такую, какую мне оказывала покойная мама) - «Так, -говорила она, - сейчас несмотря на так называемый «паралич воли», мы встанем, пойдем на Ишим, и ты - переплывешь его. А потом, возвратившись домой, займешься тем, что бросила на половине еще год назад.»
|